Бакалавриат
2025/2026




Корпоративный PR
Статус:
Курс по выбору (Журналистика)
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Цель освоения дисциплины
- Познакомить с теорией и практикой корпоративного PR в российском и международном контексте.
- Освоить принципы стратегического планирования корпоративных коммуникаций.
- Изучить подходы к внутренним, внешним коммуникациям, HR-брендингу.
- Отработать навыки антикризисных коммуникаций и управления репутацией.
- Научить применять цифровые инструменты и KPI для оценки эффективности.
Планируемые результаты обучения
- • формулирует цели и задачи корпоративных коммуникаций;
- анализирует целевую аудиторию и стейкхолдеров;
- разрабатывает элементы коммуникационной стратегии;
- планирует и реализует внутренние коммуникации;
- составляет антикризисный план;
- применяет цифровые инструменты для коммуникаций и аналитики;
- оценивает эффективность коммуникаций через KPI и метрики;
- презентует коммуникационные проекты в профессиональном формате.
Содержание учебной дисциплины
- Введение в корпоративный PR
- Стратегическое планирование
- Внутренние коммуникации
- Корпоративная культура и HR-брендинг
- Внешние коммуникации
- Корпоративная социальная ответственность (CSR), ESG-коммуникации
- Антикризисные коммуникации
- Оценка эффективности
Промежуточная аттестация
- 2025/2026 1st module0.4 * Групповой проект + 0.3 * Индивидуальные практические задания + 0.3 * Итоговый экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Внутрикорпоративный PR : методические указания / составитель М. С. Круглова. — Сочи : СГУ, 2021. — 40 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/351332 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Деловая коммуникация : учебно-методическое пособие / составитель И. В. Савина. — Москва : РГГУ, 2013. — 21 с. — ISBN 978-5-7281-1640-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/291575 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.