• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Корпоративный PR

Статус: Курс по выбору (Журналистика)
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Курс знакомит студентов с особенностями корпоративного PR
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Познакомить с теорией и практикой корпоративного PR в российском и международном контексте.
  • Освоить принципы стратегического планирования корпоративных коммуникаций.
  • Изучить подходы к внутренним, внешним коммуникациям, HR-брендингу.
  • Отработать навыки антикризисных коммуникаций и управления репутацией.
  • Научить применять цифровые инструменты и KPI для оценки эффективности.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • • формулирует цели и задачи корпоративных коммуникаций;
  • анализирует целевую аудиторию и стейкхолдеров;
  • разрабатывает элементы коммуникационной стратегии;
  • планирует и реализует внутренние коммуникации;
  • составляет антикризисный план;
  • применяет цифровые инструменты для коммуникаций и аналитики;
  • оценивает эффективность коммуникаций через KPI и метрики;
  • презентует коммуникационные проекты в профессиональном формате.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в корпоративный PR
  • Стратегическое планирование
  • Внутренние коммуникации
  • Корпоративная культура и HR-брендинг
  • Внешние коммуникации
  • Корпоративная социальная ответственность (CSR), ESG-коммуникации
  • Антикризисные коммуникации
  • Оценка эффективности
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Групповой проект
  • неблокирующий Индивидуальные практические задания
  • неблокирующий Итоговый экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 1st module
    0.4 * Групповой проект + 0.3 * Индивидуальные практические задания + 0.3 * Итоговый экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Внутрикорпоративный PR : методические указания / составитель М. С. Круглова. — Сочи : СГУ, 2021. — 40 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/351332 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Деловая коммуникация : учебно-методическое пособие / составитель И. В. Савина. — Москва : РГГУ, 2013. — 21 с. — ISBN 978-5-7281-1640-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/291575 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы

  • Уваров Федор Максимович