Бакалавриат
2025/2026
Инвестиционная оценка и стратегии управления компанией
Статус:
Курс по выбору (Международный бакалавриат по бизнесу и экономике)
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
В результате изучения данной дисциплины студент получит представление и будет знать:
-основные подходы к инвестиционной привлекательности компании; эффективность инвестиций, инвестиционная привлекательность и инвестиционная деятельность - понятия, находящиеся в прямой и тесной взаимозависимости. Инвестиционная привлекательность -фактор, который определяет масштабы инвестиционной деятельности организации.
-методы повышения инвестиционной привлекательности компании; оценка факторов внешней (уровень развития экономики страны, региона, отрасли, инвестиционный климат, риски) и внутренней среды (выявление сильных и слабых сторон компании).
- проводить оценку и рассматривать компанию с точек зрения разных групп инвесторов-собственников, кредиторов, органов власти и пр.
- что такое стратегия и стратегическое управление, критерии работающей стратегии и эффективного стратегического управления.
- как формулируются верхнеуровневые понятия (миссия, видение и цель компании) и как осуществляется каскадирование на функциональный и операционный уровни (через ключевые показатели стратегической эффективности).
- методы разработки ключевых показателей эффективности.
- как осуществляется переход от стратегии конкуренции к экосистемам.
- что способствует гибкости и адаптивности современного стратегического управления.
- понятия «стратегические кривые (S-кривые)» и подходы к анализу долгосрочных тенденций для преодоления ограничений роста с учетом факторов.