• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Инвестиционная оценка и стратегии управления компанией

Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

В результате изучения данной дисциплины студент получит представление и будет знать: -основные подходы к инвестиционной привлекательности компании; эффективность инвестиций, инвестиционная привлекательность и инвестиционная деятельность - понятия, находящиеся в прямой и тесной взаимозависимости. Инвестиционная привлекательность -фактор, который определяет масштабы инвестиционной деятельности организации. -методы повышения инвестиционной привлекательности компании; оценка факторов внешней (уровень развития экономики страны, региона, отрасли, инвестиционный климат, риски) и внутренней среды (выявление сильных и слабых сторон компании). - проводить оценку и рассматривать компанию с точек зрения разных групп инвесторов-собственников, кредиторов, органов власти и пр. - что такое стратегия и стратегическое управление, критерии работающей стратегии и эффективного стратегического управления. - как формулируются верхнеуровневые понятия (миссия, видение и цель компании) и как осуществляется каскадирование на функциональный и операционный уровни (через ключевые показатели стратегической эффективности). - методы разработки ключевых показателей эффективности. - как осуществляется переход от стратегии конкуренции к экосистемам. - что способствует гибкости и адаптивности современного стратегического управления. - понятия «стратегические кривые (S-кривые)» и подходы к анализу долгосрочных тенденций для преодоления ограничений роста с учетом факторов.