• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Бренд-медиа в коммуникациях: стратегии создания и продвижения

Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Онлайн-часы: 48
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Курс "Бренд-медиа в коммуникациях: стратегии создания и продвижения", разработанный для магистерской онлайн-программы "Управление стратегическими коммуникациями", познакомит слушателей с актуальными инструментами коммуникационной работы, даст комплексное понимание принципов и форматов работы бренд-медиа. В ходе курса слушатели проанализируют современные кейсы успешных бренд-медиа, научатся создавать эффективные медиапроекты для решения практических коммуникационных задач.