Магистратура
2025/2026
Бренд-медиа в коммуникациях: стратегии создания и продвижения
Статус:
Курс обязательный (Управление стратегическими коммуникациями)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Онлайн-часы:
48
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Курс "Бренд-медиа в коммуникациях: стратегии создания и продвижения", разработанный для магистерской онлайн-программы "Управление стратегическими коммуникациями", познакомит слушателей с актуальными инструментами коммуникационной работы, даст комплексное понимание принципов и форматов работы бренд-медиа. В ходе курса слушатели проанализируют современные кейсы успешных бренд-медиа, научатся создавать эффективные медиапроекты для решения практических коммуникационных задач.