• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Основы разработки компьютерных игр

Когда читается: 3-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс предназначен для студентов, желающих связать свой профессиональный путь с разработкой компьютерных игр.На курсе студенты узнают о том, что такое компьютерные игры и из чего они состоят, о структуре игровых компаний, целевой аудитории, работе с инвесторами и заказчиками, проведении фокус-тестирования, оценки рынка и сборе метрик.Студенты получат практические навыки планирования этапов разработки и подготовки продуктовой документациии.Курс представляет собой уникальную возможность для входа в индустрию разработки компьютерных игр в качестве будущего продюсера, владельца игрового продукта, руководителя собственной игровой студии.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • На курсе студенты узнают о том, что такое компьютерные игры и из чего они состоят, о структуре игровых компаний, целевой аудитории, работе с инвесторами и заказчиками, проведении фокус-тестирования, оценки рынка и сборе метрик Студенты получат практические навыки планирования этапов разработки и базовой игровой документации Курс представляет собой уникальную возможность для входа в индустрию разработки компьютерных игр в качестве будущего продюсера, владельца игрового продукта, руководителя собственной игровой студии, но так же и для тех, кто просто хочет побольше узнать о компьютерных играх
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимание, из чего состоят, как работают и как воздействуют компьютерные игры Понимание рынка компьютерных игр, состава и ролей его участников Знание основных процессов и принципов разработки игровых продуктов Знание о составе команды разработки игрового продукта Умение формировать вижн игрового продукта Умение планировать процесс разработки игрового продукта Навык написания базовой игровой (продуктовой и проектной) документации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в дисциплину
  • Работа со скриптами
  • Перемещение объектов в Unity
  • Делегаты и события
  • Физика в Unity
  • Визуальная часть игры
  • Сохранения в Unity
  • Кастомный редактор
  • Universal Render Pipeline
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Project 1
    Защита этапа 1 разработки командного проекта. Проводится как командное выступление на паре с результатами работы над проектом по разработке игры. Сдаётся в первом модуле.
  • неблокирующий Project 2
    Защита этапа 2 разработки командного проекта. Проводится как командное выступление на паре с финальными результатами работы над проектом по разработке игры. Сдаётся во втором модуле.
  • неблокирующий Home Assignment 1
    Мини-проект, выполняемый индивидуально. Выдаётся и сдаётся в виде домашнего задания в первом модуле.
  • неблокирующий Home Assignment 2
    Мини-проект, выполняемый индивидуально. Выдаётся и сдаётся в виде домашнего задания во втором модуле.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 2nd module
    0.2 * Home Assignment 1 + 0.3 * Home Assignment 2 + 0.2 * Project 1 + 0.3 * Project 2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Unity в действии : мультиплатформенная разработка на С#, Хокинг, Дж., 2023

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Design games for architecture : creating digital design tools with Unity, Westre, A., 2014
  • Информационные технологии в экономике и управлении : учебник для бакалавров, Трофимов, В. В., 2014

Авторы

  • Лебедев Сергей Аркадьевич
  • Буцкая Евгения Александровна