Магистратура
2025/2026
Стратегии создания и продвижения цифровых образовательных продуктов
Статус:
Курс по выбору (Медиаменеджмент)
Кто читает:
Институт медиа
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Курс направлен на углубленное изучение особенностей рынка образовательных технологий (EdTech) и эффективных коммуникационных стратегий в онлайн-образовании. Курс включает: анализ текущего состояния рынка EdTech, обзор основных игроков, трендов и перспектив развития, а также разбор коммуникационных стратегий в онлайн-образовании. Рассматриваются вопросы брендинга, позиционирования и продвижения образовательных продуктов. Студенты научатся эффективно использовать социальные сети, email-маркетинг и контент-стратегии для привлечения целевой аудитории и удержания учащихся. В рамках курса предусмотрено проведение кейс-стади на примерах успешных образовательных проектов.