Магистратура
2025/2026
Медиамаркетинг
Статус:
Курс обязательный (Медиаменеджмент)
Кто читает:
Институт медиа
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Магера Татьяна Сергеевна
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина “Медиамаркетинг” формирует представление о медиапредприятии как о продукте и о продуктовом подходе в разработке маркетинговой стратегии медиа. В ходе занятиий студенты получат теоретические и практические знания о том, что такое продукт в контексте медиапредприятия, чем продукт отличается от проекта, что такое целевой рынок медиа, какие есть каналы и инструменты для продвижения медиа на рынке, даст понятие о ключевых метриках эффективности. Вторая часть курса фокусируется на понимании и применении социально ориентированного маркетинга, его преимуществ для бизнеса и использовании маркетинговых инструментов для решения социальных проблем. Студенты научатся проводить исследования клиентского опыта (CJM), а также проанализируют кейсы успешного применения социально ориентированного маркетинга. На курсе рассматриваются вопросы цепочки создания ценности, социальной ориентации при создании коммерческих продуктов и влияния социальной стратегии организации на HR-бренд.