• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Коммуникации в условиях изменений

Статус: Курс обязательный (Медиаменеджмент)
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Мы живем во время огромного количества изменений, которые происходят вокруг и внутри компании. Крайне важно с помощью коммуникаций сопровождать эти изменения, держать в курсе и корректно сообщать информацию. Данная дисциплина ставит своей целью научить медиаспециалистов навыкам антикризисных коммуникаций: минимизировать возможные риски и конфликты, сохранять репутацию компании, гибко выстраивать коммуникационную стратегию с учетом изменяющихся обстоятельств. Коммуникационные специалисты, которые владеют знаниями антикризисных коммуникаций, ценятся на рынке труда значительно выше, в том числе это выражается и в оплате труда.