Бакалавриат
2025/2026
Госсектор, крупный бизнес и СМИ в новых медиа
Статус:
Курс обязательный (Журналистика)
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина посвящена исследованию взаимодействия госсектора, крупного бизнеса и средств массовой информации в условиях новых медиа. В рамках курса студенты изучают механизмы влияния государственных структур и крупных корпораций на медийный ландшафт, а также способы адаптации традиционных СМИ к новым условиям цифровой среды. Особое внимание уделяется вопросам независимости журналистики, этическим дилеммам и правовым аспектам взаимодействия между этими субъектами.