• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях

Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

В результате успешного освоения курса студенты освоят практические навыки самостоятельного создания алгоритмов и моделей на базе глубокого обучения. Курс составлен таким образом, что изначально предполагает у студентов обязательное наличие хороших навыков владения Python, твердое понимание основ линейной алгебры, высшей математики, теории вероятности и теоретической базы машинного обучения. В курсе сделан акцент на практических аспектах работы DS специалиста — на разработке и модификации алгоритмов глубокого обучения. Материалы курса охватывают типовой цикл задач DS проекта в области Deep Learning на примерах прикладных маркетинговых и коммуникационных проектов.