Магистратура
2025/2026
Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях
Статус:
Курс по выбору (Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
В результате успешного освоения курса студенты освоят практические навыки самостоятельного создания алгоритмов и моделей на базе глубокого обучения. Курс составлен таким образом, что изначально предполагает у студентов обязательное наличие хороших навыков владения Python, твердое понимание основ линейной алгебры, высшей математики, теории вероятности и теоретической базы машинного обучения. В курсе сделан акцент на практических аспектах работы DS специалиста — на разработке и модификации алгоритмов глубокого обучения. Материалы курса охватывают типовой цикл задач DS проекта в области Deep Learning на примерах прикладных маркетинговых и коммуникационных проектов.