Магистратура
2025/2026
Автоматизация управления лояльностью клиентов
Статус:
Курс по выбору (Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Студенты получают знания и навыки разработки и анализа эффективности программы лояльности, осваивают основные методы работы с клиентской базой (сбор данных, сегментация клиентов) через автоматизированные инструменты управления лояльностью и измерения эффективности программы лояльности и коммуникационных инструментов. Получают знания о методах выбора подходящей CRM системы исходя из бизнес-требований; осваивают постановку ТЗ на внедрение и доработки таких систем