• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Автоматизация управления лояльностью клиентов

Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Студенты получают знания и навыки разработки и анализа эффективности программы лояльности, осваивают основные методы работы с клиентской базой (сбор данных, сегментация клиентов) через автоматизированные инструменты управления лояльностью и измерения эффективности программы лояльности и коммуникационных инструментов. Получают знания о методах выбора подходящей CRM системы исходя из бизнес-требований; осваивают постановку ТЗ на внедрение и доработки таких систем