• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Маркетинг

Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс ознакомит студентов с совокупностью теоретических понятий, концепций и принципов, а также практических методов и инструментов маркетинга. Курс способствует формированию у студентов маркетингового мышления, а также навыков, необходимых для решения прикладных маркетинговых вопросов.В результате освоения дисциплины студент будет знать основные понятия, концепции, инструменты современного маркетинга; уметь применять изученный инструментарий для решения практических задач; владеть навыками самостоятельной аналитической, проектной и исследовательской деятельности. Контроль знаний включает формы текущего и итогового контроля. Текущий контроль предусмотрен в форме работы на семинарах и проектной работы. Итоговый контроль организован в форме тестирования с использованием вопросов закрытого типа.