• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Бренд-медиа и отраслевая коммуникация в новых медиа

Статус: Курс обязательный (Журналистика)
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Начинаем знакомство с одним из самых интересных звеньев коммуникационной цепочки: бренд-медиа. Благодаря новым медиа каждая компания, от ИП до крупной корпорации, получает свой уникальный канал взаимодействия с аудиторией. Цели такой коммуникации могут быть самыми разными: от превращения читателя в покупателя через систему маркетинговых “воронок” до реализации глобальной информационной стратегии. Начнем с основ – как строятся бренд-медиа, чем они отличаются от других ресурсов и что нужно для того, чтобы стать успешным специалистом в этой сфере. Разбираемся в предмете вместе с лучшими практиками индустрии.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Познакомиться с тем, что такое бренд-медиа и в каких случаях компании стоит его запускать.
  • Освоить расчет бюджета на запуск бренд-медиа и оценку эффективности.
  • Изучить, как собирать команду для запуска бренд-медиа.
  • Разобраться, как привлечь аудиторию, создать и дистрибутировать контент.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Придумывает рабочие идеи для запуска бренд-медиа.
  • Рассчитывает стоимость запуска бренд-медиа.
  • Оптимизирует бюджет на запуск бренд-медиа.
  • Собирает и управляет командой бренд-медиа.
  • Проводит предварительную работу перед запуском бренд-медиа.
  • Продвигает бренд-медиа в платных и бесплатных каналах.
  • Создает контент для бренд-медиа.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Что такое бренд-медиа
  • Эффективность бренд-медиа
  • Концепция бренд-медиа и целевая аудитория
  • Команда бренд-медиа
  • Преворк
  • Первый год работы
  • Дистрибуция
  • Ресурсы для создания материалов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Семинарская активность
  • неблокирующий Посещение лекций
  • неблокирующий Эссе по теме лекции или семинара
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 2nd module
    0.2 * Посещение лекций + 0.5 * Семинарская активность + 0.3 * Эссе по теме лекции или семинара
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Огилви о рекламе, Огилви, Д., 2013
  • Понимание медиа: внешние расширения человека, Маклюэн, М., 2019
  • Фил Барден - Взлом маркетинга - 9785001695486 - МИФ - 2021 - https://hse.miflib.ru/#/book/10670 - 10670

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 17449 - Позиционирование: битва за умы (краткое изложение) - Д. Траут - КнигиКратко - 9785961400171kk - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/17449 - Alpina
  • 17511 - Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков (краткое изложение) - Р.Моборн; Ч.Ким - Альпина.Академия - 9785961400233kk - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/17511 - Alpina
  • 34281 - Пиши, сокращай 2025: Как создавать сильный текст - Л. Сарычева; М. Ильяхов - Альпина Паблишер - 9785961494266 - 2024 - https://hse.alpinadigital.ru/book/34281 - Alpina

Авторы

  • Уваров Федор Максимович