Магистратура
2025/2026
Управление портфелем маркетинговых исследований
Статус:
Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Глазова Лилия Ильдаровна
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Практико-ориентированная дисциплина, объединяющая знания и опыт в области составления полноценного портфеля маркетинговых исследований с точки зрения человека, управляющего брендом и/или коммуникациями в компании. В рамках дисциплины рассматриваются исследования, помогающие принять решения в области брендинга, улучшения продукта и упаковки, рекламы и PR, улучшения потребительского опыта. Изучение дисциплины поможет студенту понять процесс постановки задач на маркетинговое исследование, работы с различными исследовательскими продуктами на рынке и интерпретации результатов, внедрения результатов исследований в работу.