• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

PR и управление репутацией компании

Статус: Маго-лего
Когда читается: 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина посвящена внешним PR-коммуникациям компаний, с помощью которых формируется их образ у разных аудиторий. В процессе прохождения слушатели узнают, какие инструменты можно использовать для создания и поддержания репутации компаний, как выстраивать коммуникацию с разными аудиториями, в том числе журналистами, как преодолевать публичные кризисы, а также как грамотно работать с разными видами текстов, бизнес-задачами и разными информационными поводами. Дисциплина состоит из теоретических и практических занятий с примерами из мировой и российской практики.