2025/2026
PR и управление репутацией компании
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина посвящена внешним PR-коммуникациям компаний, с помощью которых формируется их образ у разных аудиторий. В процессе прохождения слушатели узнают, какие инструменты можно использовать для создания и поддержания репутации компаний, как выстраивать коммуникацию с разными аудиториями, в том числе журналистами, как преодолевать публичные кризисы, а также как грамотно работать с разными видами текстов, бизнес-задачами и разными информационными поводами. Дисциплина состоит из теоретических и практических занятий с примерами из мировой и российской практики.