• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Управление портфелем маркетинговых исследований

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Практико-ориентированная дисциплина, объединяющая знания и опыт в области составления полноценного портфеля маркетинговых исследований с точки зрения человека, управляющего брендом и/или коммуникациями в компании. В рамках дисциплины рассматриваются исследования, помогающие принять решения в области брендинга, улучшения продукта и упаковки, рекламы и PR, улучшения потребительского опыта. Изучение дисциплины поможет студенту понять процесс постановки задач на маркетинговое исследование, работы с различными исследовательскими продуктами на рынке и интерпретации результатов, внедрения результатов исследований в работу.