2025/2026
Медиа-стратегия и ее влияние на бизнес-результаты
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
4 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Освоение дисциплины “Медиа стратегия и оценка бизнес результатов” позволит студентам применять на практике современные методы и инструменты медиа планирования в диджитал и в традиционных медиа каналах. Студенты научаться создавать логическую структуру медиа стратегий, оценивать емкости рынка, анализировать конкурентов в диджитал/оффлайн средах, оценивать емкости сегментов аудиторий для бюджетирования рекламных кампаний, моделировать и оценивать бизнес результат от вложенных инвестиций в медиа.