• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Медиа-стратегия и ее влияние на бизнес-результаты

Статус: Маго-лего
Когда читается: 4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Освоение дисциплины “Медиа стратегия и оценка бизнес результатов” позволит студентам применять на практике современные методы и инструменты медиа планирования в диджитал и в традиционных медиа каналах. Студенты научаться создавать логическую структуру медиа стратегий, оценивать емкости рынка, анализировать конкурентов в диджитал/оффлайн средах, оценивать емкости сегментов аудиторий для бюджетирования рекламных кампаний, моделировать и оценивать бизнес результат от вложенных инвестиций в медиа.