2025/2026
Анализ медиарынков
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Институт медиа
Когда читается:
2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Шариков Александр Вячеславович
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Студентам дается обзор современных подходов к анализу рынков, среди которых: микроэкономический, маркетинговый, отраслевой и экономико-социологический. Затем эти подходы проецируются на медиасферу, что приводит к пониманию разнообразных уровней анализа медиарынков. Дисциплина основывается на сочетании изучения различных теорий рынка с практической аналитикой. Студентам предлагается в процессе изучения дисциплины реализовать небольшой исследовательский проект по анализу того или иного сегмента медиарынка, выявить ключевые тенденции его развития, текущее состояние и перспективы дальнейшего развития. Для реализации исследовательского проекта студентам предлагается на выбор несколько тем по анализу медиарынков. На основе выбора тем формируются проектные группы. В процессе выполнения проекта студенты изучают те или иные теоретические работы, позволяющие решить конкретные задачи. На семинарах происходит обсуждение методологии и конкретных организационных действий по реализации проектов. В конце проходит защита проектов.