• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Продуктовый маркетинг для бренд-менеджера

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Курс учит определять ценность продукта, упаковывать ее в коммуникации бренда для выгодного представления потребителю, исследовать аудиторию и тестировать гипотезы, составлять стратегию вывода продукта на рынок и запуска рекламных кампаний, отслеживать эффективность продуктовых метрик для будущей корректировки и изменения продуктовых свойств или коммуникаций бренда. Студенты учатся продуктовому мышлению и совершенствуют навыки на практических кейсах, а также собственном проекте.