2025/2026
Продуктовый маркетинг для бренд-менеджера
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Курс учит определять ценность продукта, упаковывать ее в коммуникации бренда для выгодного представления потребителю, исследовать аудиторию и тестировать гипотезы, составлять стратегию вывода продукта на рынок и запуска рекламных кампаний, отслеживать эффективность продуктовых метрик для будущей корректировки и изменения продуктовых свойств или коммуникаций бренда. Студенты учатся продуктовому мышлению и совершенствуют навыки на практических кейсах, а также собственном проекте.