2025/2026





Онлайн репутация бренда
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Байков Дмитрий Маратович
Язык:
русский
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на практическое применение управления репутацией в интернете инфополя компаний, брендов, персон, посредствам классических и партизанских инструментов направления. Важными составляющими программы дисциплины являются разбор всех инструментов управления репутации и их практическое применение.
Цель освоения дисциплины
- Приобретение знаний в репутационном менеджменте и их применение в создание и защите репутации, делая упор на аналитику и внедрение необходимых стратегий
Планируемые результаты обучения
- Анализирует репутационное инфополе компаний, брендов и персон.
- Создает репутационную стратегию под любой анализируемый объект.
- Применяет репутационные инструменты исходя из текущих состояний выбранных объектов (персон, компаний, брендов).
- Сопровождает весь проект по репутации от начала до конца.
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Введение в дисциплину: что такое ORM и где он применяется, ключевые инструменты
- Тема 2. Инструментарий и разбор кейсов
- Тема 3. Как делать аудиты, их цели и задачи. Репутационная стратегия
- Тема 4. Карты реакций + детали и дополнительные инструменты в ORM
Элементы контроля
- Практическое задание 1: создание репутационного аудита
- Практическое задание 2: карта реакций
- Тест: инструменты ORM
- Активность на семинарах
Промежуточная аттестация
- 2025/2026 1st module0.1 * Активность на семинарах + 0.3 * Практическое задание 1: создание репутационного аудита + 0.3 * Практическое задание 2: карта реакций + 0.3 * Тест: инструменты ORM
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Wallace, L. (2011). A Review of “Crisis Communication: Practical PR Strategies for Reputation Management and Company Survival.” Journal of Business & Finance Librarianship, 16(1), 98–100. https://doi.org/10.1080/08963568.2011.530864
Рекомендуемая дополнительная литература
- Linne, L. G., & Sitkins, P. (2014). Brand Aid : Taking Control of Your Reputation——Before Everyone Else Does. Paramus, NJ: Prentice Hall Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1123875