2025/2026
Персональный брендинг
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках дисциплины изучается личный бренд как ключевой актив современного профессионала, который обеспечивает конкурентное преимущество в бизнес-среде, независимо от выбранной ниши. Потребность в персональном брендинге усиливается изменениями на рынке труда, среди которых - возросшие требования к профессиональным навыкам, растущая неопределенность в сфере занятости, тренд на портфельную занятость, экономика внимания.
Во время дисциплины студенты научатся разрабатывать платформу персонального бренда и создавать стратегию его продвижения, уделяя особенное внимание именно этапу разработки платформы бренда. Учащимся будет предложено разработать стратегию собственного бренда, однако изученные методы также применимы в работе с клиентами.
Программа дисциплины максимально практико-ориентирована. В ходе освоения дисциплины акцент сделан на работе студентов в формате семинарских занятий, практиках индивидуальных и в мини-группах. Предусмотрено проведение занятий в формате тренингов.
По завершении дисциплины студенты будут владеть знаниями и инструментами для формирования персонального бренда, смогут создавать концепцию и стратегию личного бренда и разработают собственную стратегию развития.