2025/2026
Коммуникации бренда на маркетплейсах
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
2 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Захарова Александра Игоревна
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Коммуникации в маркетплейсах и ее отличие от коммуникации в офлайн-магазинах - одна из самых востребованных тем на сегодняшний день. Вместе с бумом развития электронной коммерции и изменением потребительских привычек по покупке товаров онлайн и офлайн, современному специалисту в области маркетинга и коммуникаций важно развить новые навыки и даже паттерны мышления для эффективного решения задач бизнеса и доведения потребителя до покупки. В данной практико-ориентированной дисциплине студенты научатся создавать стратегии коммуникаций бренда на площадках непосредственного контакта с потребителями, формировать опыт потребителей на маркетплейсах в офлайн магазинах, принимать коммуникационные решения на основе аналитики и понимания поведения потребителя. В процессе подготовки практического задания будут освещены следующие темы: интеграция визуальной коммуникации в стратегию; антикризисные коммуникационные решения; аналитика и метрика для оценки эффективности коммуникации