• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Коммуникации бренда на маркетплейсах

Статус: Маго-лего
Когда читается: 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Коммуникации в маркетплейсах и ее отличие от коммуникации в офлайн-магазинах - одна из самых востребованных тем на сегодняшний день. Вместе с бумом развития электронной коммерции и изменением потребительских привычек по покупке товаров онлайн и офлайн, современному специалисту в области маркетинга и коммуникаций важно развить новые навыки и даже паттерны мышления для эффективного решения задач бизнеса и доведения потребителя до покупки. В данной практико-ориентированной дисциплине студенты научатся создавать стратегии коммуникаций бренда на площадках непосредственного контакта с потребителями, формировать опыт потребителей на маркетплейсах в офлайн магазинах, принимать коммуникационные решения на основе аналитики и понимания поведения потребителя. В процессе подготовки практического задания будут освещены следующие темы: интеграция визуальной коммуникации в стратегию; антикризисные коммуникационные решения; аналитика и метрика для оценки эффективности коммуникации