• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Продвижение социальных проектов и некоммерческих организаций

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Курс погружает студентов в специфику продвижения социальных проектов и НКО. В его рамках студенты рассмотрят понятие маркетинга устойчивости, узнают о пошаговом процессе продвижения НКО и социальных проектов, получат фреймворки и рекомендации по созданию стратегии и креатива, с учётом специфики рынка, поговорят об эффективности подобных проектов и управлении ими.В рамках курса студенты будут работать над настоящими брифами от НКО, и в конце презентуют заказчику проект, выполненный самостоятельно при поддержке преподавателейКурс проводится как преподавателями Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, так и приглашенными преподавателями - индустриальными экспертами. Среди них Владлен Заморский - CEO Better, агентства, создающего проекты области устойчивого развития, и директором по устойчивому развитию Okkam, и Юлия Басова - основательница сервиса по маркетингу для социальных проектов I'mpact