• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Коммуникации в сфере моды

Статус: Маго-лего
Когда читается: 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на всестороннее изучение структуры работы PR и маркетингового отдела в fashion компании. Комплексный подход к изучению методов и инструментов продвижения модных брендов позволит студентам создавать уникальные маркетинговые и PR стратегии, управлять репутацией бренда, выстраивать взаимоотношения со СМИ и инфлюенсерами, работать с креативом, организовывать концептуальные fashion события. В качестве итоговой работы студенты в группах построят и представят коммуникационную стратегию для модного бренда.