2025/2026
Маркетинговые стратегии и инструменты CRM
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Манин Александр Владимирович
Язык:
русский
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Курс "Маркетинговые стратегии и метрики" является одной из базовых дисциплин данной образовательной программы, обязательный для изучения студентами обеих её специализаций. Его цель - развить знания и навыки студентов в применении передовых маркетинговых подходов, концепций и лучших практик для разработки современных маркетинговых стратегий. Данный курс отличает комплексное рассмотрение различных перспектив стратегического маркетинга. Во-первых, это обсуждение общей логики и основных этапов разработки маркетинговых стратегий, а также используемых при этом моделей и инструментов. Во-вторых, это исследование особенностей разработки указанных стратегий, связанных с различными этапами жизненного цикла продукта – от вывода на рынок до стагнации и ухода с него. В-третьих, это выявление особенностей маркетинговых стратегий в зависимости от индустриальной специфики, типа рынка (B2B/B2С) и положения на нем самой компании. Другой отличительной чертой курса является включение в него «живых» проектов по разработке студентами маркетинговых стратегий для реальных компаний на основе поставленных ими задач и предоставленных внутренних данных. Работая в небольших группах по 4-5 человек под руководством представителей бизнеса и при активной поддержке команды курса, студенты разрабатывают и защищают созданные ими маркетинговые стратегии для различных типов компаний и рыночных условий. В курсе используется множество инструментов активного обучения, помогающих студентам в изучении большого объема полученной в рамках курса информации - групповые дискуссии, гостевые лекции, баттлы, анализ кейсов, перевернутые классы, обсуждение видеоматериалов и др.