2025/2026
Цифровой маркетинг
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Амиантов Сергей Витальевич
Язык:
русский
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Настоящая программа предназначена для студентов второго года обучения программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Маркетинг-менеджмент». Дисциплина "Цифровой маркетинг" направлена на то, чтобы студенты на практике умели оценить и выбрать наиболее эффективные цифровые инструменты для включения в интегрированную маркетинговую стратегию. В рамках дисциплины студенты изучат основные элементы цифрового маркетинга, включая такие новые направления как ритейл-медиа, социальная коммерция и web 3.0.