• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Цифровой маркетинг

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая программа предназначена для студентов второго года обучения программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Маркетинг-менеджмент». Дисциплина "Цифровой маркетинг" направлена на то, чтобы студенты на практике умели оценить и выбрать наиболее эффективные цифровые инструменты для включения в интегрированную маркетинговую стратегию. В рамках дисциплины студенты изучат основные элементы цифрового маркетинга, включая такие новые направления как ритейл-медиа, социальная коммерция и web 3.0.