2025/2026
Маркетинг-менеджмент и стратегии компании. Продвинутый курс
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Горчаков Климент Александрович
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Курс опирается на знания, полученные студентами при изучении курсов«Маркетинг-менеджмент» (базовый уровень), «Методология научных исследований вменеджменте: Маркетинговые исследования» и «Экономика: Управлениерезультативностью маркетинга» и подготавливает студентов к написанию магистерскойдиссертации.Курс посвящен использованию маркетинговых подходов и инструментов приформировании стратегии фирмы. Он опирается на понятийный ряд, представленный вкурсе «Маркетинг-менеджмент» (базовый уровень), и развивает его.