• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Маркетинг в цифровой среде

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Маркетинг в цифровой среде» нацелен на предоставление студентам магистратуры всестороннего и практикоориентированного понимания цифрового маркетинга. В рамках курса студенты освоят ключевые концепции и инструменты цифрового маркетинга, включая SMM, контекстную рекламу, контент-маркетинг, email-маркетинг, искусственный интеллект, и data-driven подходы. Основное внимание уделяется применению этих знаний на практике, что позволит студентам успешно разрабатывать, реализовывать и оптимизировать маркетинговые кампании.