• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Стратегический анализ компаний, регионов и отраслей

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса студенты знакомятся с основами стратегического анализа. В ходе изучения курса студенты получат знания о подходах, принципах и основах стратегического анализа; порядке проведения корпоративного анализа ресурсов и способностей, формирующих конкурентные преимущества компании; цифровой трансформации бизнеса как основе получения конкурентного преимущества. Студенты научаться анализировать наличие и развитие ресурсной базы компании. Получат навыки проведения стратегического корпоративного анализа. Ознакомятся с прогнозированием и анализом устойчивого конкурентного преимущества.Особенностями курса являются: сопоставимость заданий, выполняемых студентами, с ситуациями, возникающими в компаниях; знакомство студентов с данными анализа в реальной компании; анализ влияния различных изменений на бизнес.Также в рамках курса студенты знакомятся с методами регионального и отраслевого анализа. Курс покрывает темы эмпирического анализа отраслевых рынков, что позволяет сформировать у студента уровень DC 0.0.2