• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Коммуникации в сфере моды

Статус: Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на всестороннее изучение структуры работы PR и маркетингового отдела в fashion компании. Комплексный подход к изучению методов и инструментов продвижения модных брендов позволит студентам создавать уникальные маркетинговые и PR стратегии, управлять репутацией бренда, выстраивать взаимоотношения со СМИ и инфлюенсерами, работать с креативом, организовывать концептуальные fashion события. В качестве итоговой работы студенты в группах построят и представят коммуникационную стратегию для модного бренда.