• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Маркетинговые стратегии в цифровой среде

Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на изучение ключевых аспектов разработки и реализации эффективных маркетинговых стратегий в условиях цифровой среды. Студенты узнают, как использовать современные цифровые инструменты и технологии для привлечения и удержания клиентов, повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. Особое внимание уделяется вопросам анализа целевой аудитории, созданию персонализированных предложений, управлению репутацией компании в интернете, а также использованию аналитики для оценки результатов маркетинговых кампаний.