Магистратура
2025/2026
Маркетинговые стратегии в цифровой среде
Статус:
Курс обязательный (Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом)
Кто читает:
Базовая кафедра Яндекс
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на изучение ключевых аспектов разработки и реализации эффективных маркетинговых стратегий в условиях цифровой среды. Студенты узнают, как использовать современные цифровые инструменты и технологии для привлечения и удержания клиентов, повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. Особое внимание уделяется вопросам анализа целевой аудитории, созданию персонализированных предложений, управлению репутацией компании в интернете, а также использованию аналитики для оценки результатов маркетинговых кампаний.