• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Проектно-исследовательский семинар "Проектная работа над коммуникационным предложением"

Статус: Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Когда читается: 2-й курс, 1-3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 76

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на формирование навыков, необходимых для решения различных коммуникационных задач и создания рекомендаций для компаний и брендов, основываясь на маркетинговых исследованиях. В ходе курса студенты получают углубленные знания о проведении исследований, учатся работать с информацией и проводить эмпирические исследования, делать выводы и создавать рекомендации, основываясь на них. В рамках семинара студенты также ведут работу над Магистерским проектом, апробируя и совершенствуя исследовательские подходы для создания итоговой работы, используют индустриальные инструменты аналитики, формируют коммуникационные стратегии, основанные на данных.