Магистратура
2025/2026
Проектно-исследовательский семинар "Проектная работа над коммуникационным предложением"
Статус:
Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
2-й курс, 1-3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
76
Программа дисциплины
Аннотация
Курс направлен на формирование навыков, необходимых для решения различных коммуникационных задач и создания рекомендаций для компаний и брендов, основываясь на маркетинговых исследованиях. В ходе курса студенты получают углубленные знания о проведении исследований, учатся работать с информацией и проводить эмпирические исследования, делать выводы и создавать рекомендации, основываясь на них. В рамках семинара студенты также ведут работу над Магистерским проектом, апробируя и совершенствуя исследовательские подходы для создания итоговой работы, используют индустриальные инструменты аналитики, формируют коммуникационные стратегии, основанные на данных.