Магистратура
2025/2026




Контент-маркетинг и создание креатива
Статус:
Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Салангин Александр Владимирович
Язык:
русский
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина посвящена базовым креативным методикам, распространенным на рынке рекламы в России и за рубежом. Слушатели узнают: что такое Disruption, и как его применять на практике, научатся использовать методологии, разработанные в BBDO и McCann, познакомятся с основами дизайн-мышления, научатся оформлять свои идеи и презентовать их заказчикам. В качестве итоговой работы в группах создадут и представят креативные идеи для интегрированной маркетинговой кампании и получат возможность защитить их перед настоящими клиентами.
Цель освоения дисциплины
- Овладение и применение практических и теоретических знаний в области создания креатива для различных маркетинговых каналов.
Планируемые результаты обучения
- Понимает базовые методики креатива и применяет их на практике
- Обрабатывает креативный бриф и находить решения бизнес-задач за счет креативного инструментария
- Работает с обратной связью и применяет её для доработки решений
- Умеет использовать рыночные практики и трансформировать их для создания новых решений.
- Понимает взаимосвязь креативных решений и бизнес-метрик.
- Формулирует и защищает креативные идеи
- Обладает навыками создания креатива при помощи нейросетей, не нарушая принципов этики
Содержание учебной дисциплины
- 1. Введение в дисциплину и презентация программы курса
- 2. Общий обзор и формирование понимания креативного блока как части маркетингового процесса
- 3. Disruption. Разбор и практическое освоение методики
- 4. Truth well told. Разбор и практическое освоение методики
- 5. Дизайн-мышление и 36 вопросов. Разбор и практическое освоение методики BBDO
- 6. Триз. Разбор и практическое освоение методики
- 7. Взаимовлияние рекламы и других индустрий медиа
- 8. Сторителлинг в презентации креативных решений
- 9. Экстраполяция айдентики бренда на другие каналы
- 10. Создание контента с использованием нейросетей
Промежуточная аттестация
- 2025/2026 1st module0.3 * Активность на семинарах + 0.2 * Домашнее задание + 0.5 * Защита проекта
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- 315 - Alpina - Найти идею: Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач - Г.Альтшуллер - Альпина Паблишер - 9785961421897 - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/315
Рекомендуемая дополнительная литература
- 17433 - Alpina - Откровения рекламного агента (краткое изложение) - Д.Огилви - КнигиКратко - 9785961400155kk - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/17433
- Огилви о рекламе, Огилви, Д., 2021