• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Контент-маркетинг и создание креатива

Статус: Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина посвящена базовым креативным методикам, распространенным на рынке рекламы в России и за рубежом. Слушатели узнают: что такое Disruption, и как его применять на практике, научатся использовать методологии, разработанные в BBDO и McCann, познакомятся с основами дизайн-мышления, научатся оформлять свои идеи и презентовать их заказчикам. В качестве итоговой работы в группах создадут и представят креативные идеи для интегрированной маркетинговой кампании и получат возможность защитить их перед настоящими клиентами.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Овладение и применение практических и теоретических знаний в области создания креатива для различных маркетинговых каналов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает базовые методики креатива и применяет их на практике
  • Обрабатывает креативный бриф и находить решения бизнес-задач за счет креативного инструментария
  • Работает с обратной связью и применяет её для доработки решений
  • Умеет использовать рыночные практики и трансформировать их для создания новых решений.
  • Понимает взаимосвязь креативных решений и бизнес-метрик.
  • Формулирует и защищает креативные идеи
  • Обладает навыками создания креатива при помощи нейросетей, не нарушая принципов этики
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Введение в дисциплину и презентация программы курса
  • 2. Общий обзор и формирование понимания креативного блока как части маркетингового процесса
  • 3. Disruption. Разбор и практическое освоение методики
  • 4. Truth well told. Разбор и практическое освоение методики
  • 5. Дизайн-мышление и 36 вопросов. Разбор и практическое освоение методики BBDO
  • 6. Триз. Разбор и практическое освоение методики
  • 7. Взаимовлияние рекламы и других индустрий медиа
  • 8. Сторителлинг в презентации креативных решений
  • 9. Экстраполяция айдентики бренда на другие каналы
  • 10. Создание контента с использованием нейросетей
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Защита проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 1st module
    0.3 * Активность на семинарах + 0.2 * Домашнее задание + 0.5 * Защита проекта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 315 - Alpina - Найти идею: Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач - Г.Альтшуллер - Альпина Паблишер - 9785961421897 - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/315

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 17433 - Alpina - Откровения рекламного агента (краткое изложение) - Д.Огилви - КнигиКратко - 9785961400155kk - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/17433
  • Огилви о рекламе, Огилви, Д., 2021

Авторы

  • Грязева Лариса Евгеньевна