• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Онлайн репутация бренда

Статус: Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Целью курса является формирование у студентов представления о теоретических и инструментальных аспектах репутационного менеджмента. Понятие репутации является одним из ключевых для выстраивания коммуникационных процессов внутри и между организациями. В рамках курсы студенты будут разбирать кейсы, иллюстрирующие различные аспекты управления репутацией, а также практиковаться в оценке репутации компании, принимать бизнес-решения на основе собранных данных о репутации бренда онлайн и офлайн