Магистратура
2025/2026
Коммерческие стратегии и категорийный менеджмент в ритейле
Статус:
Курс по выбору (Управление B2C-бизнесом: технологии и инновации)
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Гулакова Ольга Вячеславовна
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках образовательного процесса студенты комплексно изучат принципы и методы управления торговыми предприятиями. В рамках дисциплины студенты познакомятся с основными стратегиями развития розничной торговли, а также изучат принципы категорийного менеджмента, направленного на оптимизацию ассортимента товаров и повышение эффективности продаж. В результате изучения дисциплины студенты смогут разрабатывать и реализовывать успешные коммерческие стратегии, а также эффективно управлять категориями товаров в розничном бизнесе.