• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Маркетинговые исследования

Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

Первая часть дисциплины знакомит слушателей с основными количественными методами исследований, как основы для успешного изучения материала курса. Задачами освоения основного блока дисциплины «Маркетинговые исследования» являются:- формирование знаний основных видов и методов исследований рынка (по месту проведения, по частоте проведения, по охвату рынка, в зависимости от объекта наблюдения, по способу получения информации, пр.); - знание источников информации, используемых для оценки объема рынка; - знание и понимание методов исследований, используемых для тестирования элементов маркетинг микса, новых продуктов.