Бакалавриат
2025/2026
Брендинг
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Родькин Павел Евгеньевич
Язык:
русский
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина посвящена изучению основ брендинга как одного из ключевых инструментов современной экономики. В рамках дисциплины рассматриваются предмет и содержание брендинга, его актуальные профессиональные инструменты, форматы, модели и методологии, применяемые при создании бренда в различных областях потребительского рынка, культуры и общества. Полученные компетенции необходимы для работы в области маркетинга, пиара, рекламы, интегрированных коммуникаций. Дисциплина является практикоориентированной и представляет практический интерес для разработчиков, менеджеров и заказчиков в сфере современных брендинговых и маркетинговых коммуникаций.