Бакалавриат
2025/2026
Анализ потребительского поведения
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
2-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
60
Программа дисциплины
Аннотация
С одной стороны, дисциплина фундаментальная - дает базовое представление о причинно-следственных связях, факторах влияния на потребительское поведение на макро- и микроуровнях, знакомит с ситуативным подходом. С другой – содержит блок занятий по методам качественных исследований, исследовательским практикам актуального потребительского опыта, инструментам поиска и формулирования потребительских инсайтов, целями которых являются: формирование новых продуктовых решений от производителя, повышение релевантности коммуникации с потребителями. В результате освоения дисциплины студенты будут знать, уметь применять на практике подходы к сегментированию целевых групп, выбирать оптимальный метод под задачи, получат первый опыт проведения качественных исследований (интервью, фокус-группа, др.), использовать результаты для маркетинговой и коммуникационных стратегий.