• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Продвижение образовательных продуктов

Статус: Курс по выбору (Педагогическое образование)
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 20

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на ознакомление студентов с ключевыми принципами и стратегиями продвижения образовательных продуктов. Студенты рассмотрят контекст, в котором происходит продвижение образовательных продуктов, основные стратегии и инструменты продвижения, а также аспекты брендинга и этические аспекты, оказывающие влияние на продвижение образовательных продуктов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование системного представления о продвижении образовательных продуктов
  • Критическая оценка стратегий и инструментов продвижения образовательных продуктов в цифровой среде
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует рынок и аудиторию образовательного продукта, предлагают потенциальным заказчикам позиционирование и план продвижения продукта
  • Строит каскад целей и воронки продаж.
  • Использует ключевые маркетинговые метрики для оценки эффективности продвижения продукта, анализирует обратную связь от аудитории.
  • Объясняет термины маркетинг, продукт, образовательный продукт, клиент/пользователь/потребитель, продажа, боль
  • Составляет бренд-платформу, УТП и позиционирование образовательного продукта. Подбирает методы маркетинговых исследований под цели бренда/продукта
  • Создает проект плана продвижения образовательного продукта
  • Оценивает объем рынка образовательных продуктов. Формирует карту конкурентов образовательного продукта.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Цели и задачи управления брендом, продуктом в маркетинге
  • 2. Анализ целевой аудитории и рынка
  • 3. Инструменты продвижения, контент и эффективность
  • 4. Хакатон кейсов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание по разделу "Цели и задачи управления брендом, продуктом в маркетинге"
  • неблокирующий Домашнее задание по разделу "Анализ целевой аудитории"
  • неблокирующий Домашнее задание по разделу "Инстру- менты продвижения, контент и эффективность
  • неблокирующий Хакатон
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 2nd module
    0.2 * Домашнее задание по разделу "Анализ целевой аудитории" + 0.2 * Домашнее задание по разделу "Инстру- менты продвижения, контент и эффективность + 0.2 * Домашнее задание по разделу "Цели и задачи управления брендом, продуктом в маркетинге" + 0.4 * Хакатон
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Васильева, Е. В., Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики : учебник / Е. В. Васильева, М. Р. Зобнина. — Москва : КноРус, 2021. — 723 с. — ISBN 978-5-406-08138-9. — URL: https://book.ru/book/939135 (дата обращения: 04.07.2025). — Текст : электронный.
  • Маркетинг 5.0 : технологии следующего поколения, Котлер, Ф., 2023
  • Старов С.А. - Управление брендами - 978-5-288-06100-4 - Санкт-Петербургский государственный университет - 2021 - https://znanium.ru/catalog/product/1840353 - 1840353 - ZNANIUM

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Васильева, Е. В., Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики : учебник / Е. В. Васильева, М. Р. Зобнина. — Москва : КноРус, 2023. — 723 с. — ISBN 978-5-406-10544-3. — URL: https://book.ru/book/945917 (дата обращения: 04.07.2025). — Текст : электронный.

Авторы

  • Павлова Екатерина Вадимовна