• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Компьютерная графика и анимация в коммуникациях

Когда читается: 3-й курс, 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предназначен для будущих продюсеров, арт-директоров, лучшего понимания и планирования этапов создания материалов с использованиях инструментов, приемов, техник компьютерной графики и анимации. Часть CG (компьютерной графики) посвящена возможностям и особенностям использования CG при создании креативных коммуникационных материалов, особенно на этапе постпродакшн. Большой блок дисциплины посвящен знакомству с новейшими технологиями, их использованием, планированием реализации при создании визуального, видео контента. Вторая часть дисциплины посвящена современным средствам анимации компьютерной графики, включая формирование базовых знаний, навыков, изучение различных техник создания анимации на базовом уровне. Особое внимание уделяется арт-дирекшену в анимации, возможностям для решения коммуникационных задач (от полноценного рекламного видео до визуализации материалов), использованию анимации в играх.