Бакалавриат
2025/2026
Гейминг: продакт плейсмент и визуальные коммуникации
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Трусова Ольга Викторовна
Язык:
русский
Контактные часы:
84
Программа дисциплины
Аннотация
В дисциплине последовательно раскрываются все стороны индустрии игр (десктопных, мобильных, пр.). А именно: игра как продукт, игра как медийная площадка, как отдельный формат, как канал взаимодействия/ коммуникации бренда с аудиторией, монетизация, основные тренды гейм индустрии, включая появление метавселенных. Особое внимание уделяется раскрытию роли маркетинга при создании и продвижении игр, соотношения творческого решения и маркетинговой стратегии, особенностям целевой аудитории, параметрам игр для тех или иных сегментов целевой аудитории. Отдельный блок посвящен предиктивным методам оценки эффективности (прогноза популярности), коммуникационным инструментам, особенностям и возможностям взаимодействия с аудиторией внутри игр, интеграции брендов. Практическая часть дисциплины включает задание по созданию концепции игры, первичной ее визуализации, программы по продвижению.