• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Практический курс испанского языка. Пороговый уровень

Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 256

Программа дисциплины

Аннотация

Программа дисциплины «Практический курс второго иностранного языка (немецкий язык)» по направлению подготовки «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» предусматривает обучение испанскому языку с уровня А2. Основной целью курса является формирование иноязычной коммуникативной компетенции на уровне В1 по общеевропейской классификации компетенций владения иностранным языком.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на уровне В1, предполагающем готовность и способность студента осуществлять повседневное общение на испанском языке на любые темы и в любых коммуникативных ситуациях и для академического общения в наиболее частотных несложных коммуникативных ситуациях
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает основные идеи и некоторые детали устных и письменных текстов на испанском языке, в том числе типичных для сферы академического общения
  • Создает в целом связные устные тексты на испанском языке на знакомую тематику, понятно выражает свои мысли, дает краткие пояснения и общается в большинстве ситуаций, в том числе типичных для сферы академического общения
  • Создает несложные письменные тексты на испанском языке на знакомую тематику, в целом учитывая правила академического общения
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Путешествия и спорт
  • Медицина и здоровье
  • Мир испанского языка
  • Образ испанской семьи
  • Система образования
  • Трудоустройство
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Текущий контроль модуль 4
    Данный элемент контроля проверяет текущий уровень сформированности языковых навыков и речевых умений студента и включает оценивание фонетических, лексических, грамматических тестов, тестов и заданий на аудирование и чтение, а также устных и письменных речевых продуктов, созданных студентом.
  • неблокирующий Аудиторная работа
    Данный элемент контроля оценивает использование студентом иностранного языка для решения различных коммуникативных задач в процессе непосредственного взаимодействия преподавателя и обучающихся в аудитории, в том числе с опорой на подготовленное домашнее задание.
  • неблокирующий Текущий контроль модуль 3
    Данный элемент контроля проверяет текущий уровень сформированности языковых навыков и речевых умений студента и включает оценивание фонетических, лексических, грамматических тестов, тестов и заданий на аудирование и чтение, а также устных и письменных речевых продуктов, созданных студентом.
  • неблокирующий Текущий контроль модуль 1
    Данный элемент контроля проверяет текущий уровень сформированности языковых навыков и речевых умений студента и включает оценивание фонетических, лексических, грамматических тестов, тестов и заданий на аудирование и чтение, а также устных и письменных речевых продуктов, созданных студентом.
  • неблокирующий Текущий контроль модуль 2
    Данный элемент контроля проверяет текущий уровень сформированности языковых навыков и речевых умений студента и включает оценивание фонетических, лексических, грамматических тестов, тестов и заданий на аудирование и чтение, а также устных и письменных речевых продуктов, созданных студентом.
  • неблокирующий Устный экзамен
    Данный элемент контроля оценивает уровень владения студентом устной речью для решения различных коммуникативных задач.
  • неблокирующий Устный экзамен
    Данный элемент контроля оценивает уровень владения студентом устной речью для решения различных коммуникативных задач.
  • неблокирующий Итоговая письменная работа
    Данный элемент контроля оценивает уровень сформированности лексических и грамматических навыков студента, навыков и умений аудирования и чтения, а также владения письменной речью для решения различных коммуникативных задач.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 2nd module
    0.1 * Аудиторная работа + 0.15 * Итоговая письменная работа + 0.25 * Текущий контроль модуль 1 + 0.25 * Текущий контроль модуль 2 + 0.25 * Устный экзамен
  • 2025/2026 4th module
    0.1 * Аудиторная работа + 0.15 * Итоговая письменная работа + 0.25 * Текущий контроль модуль 3 + 0.25 * Текущий контроль модуль 4 + 0.25 * Устный экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Полный курс испанского языка + CD, Гонсалес, Р., 2019

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Барсукова, В. С. Испанский язык. Начальный курс : учебник / В. С. Барсукова. — Санкт-Петербург : КАРО, 2018. — 376 с. — ISBN 978-5-9925-1328-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/114278 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Киеня-Мякинен, М. И.  Испанский язык для совершенствующихся : учебник для вузов / М. И. Киеня-Мякинен. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 198 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03140-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/559890 (дата обращения: 03.04.2025).
  • Ларионова, М. В.  Испанский язык с элементами делового общения для начинающих : учебник и практикум для вузов / М. В. Ларионова, Н. И. Царева, А. .. Гонсалес-Фернандес. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 455 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-19549-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/559886 (дата обращения: 03.04.2025).
  • Учебник современного испанского языка, Нуждин, Г. А., 2003

Авторы

  • Лапина Дарья Сергеевна
  • Сапожникова Анастасия Сергеевна
  • Звольская Маргарита Алексеевна
  • Мальцев Марк Александрович