Бакалавриат
2025/2026
Брендинг и визуальные коммуникации
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
84
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина ориентирована на формирование знаний инструментов брендинга, арт-дирекшена, основ коммуникационного дизайна, понимания подходов к управлению созданием визуальных коммуникационных элементов и продуктов. Дисциплина состоит из нескольких тематических блоков, включая разработку элементов идентификации брендов, дизайн-систем, технологические аспекты работы; подходы, особенности, приемы в создании креативных визуальных форматов. В части арт-дирекшена студенты усилят экспертизу по созданию ключевых визуальных образов, сформируют понимание особенностей визуальной составляющей идеи в разных рекламно-коммуникационных форматах.