• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Основы медиапланирования

Когда читается: 3-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 50

Программа дисциплины

Аннотация

Первая часть дисциплины знакомит слушателей с основными терминами и определениями, принципами и этапами разработки стратегии и тактики продвижения бренда в СМИ, а также ключевыми инструментами медиапланирования. Задачами освоения основного блока дисциплины «Основы медиапланирования» являются: - применение основных видов и методов анализа информации, необходимой для разработки стратегии продвижения бренда с использованием рекламы в СМИ; - навыки разработки медиастратегии бренда; - применение основных подходов и инструментов, используемых для продвижения бренда при помощи рекламы в СМИ.