Бакалавриат
2025/2026
Основы медиапланирования
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Балдин Евгений Владимирович
Язык:
русский
Контактные часы:
50
Программа дисциплины
Аннотация
Первая часть дисциплины знакомит слушателей с основными терминами и определениями, принципами и этапами разработки стратегии и тактики продвижения бренда в СМИ, а также ключевыми инструментами медиапланирования. Задачами освоения основного блока дисциплины «Основы медиапланирования» являются: - применение основных видов и методов анализа информации, необходимой для разработки стратегии продвижения бренда с использованием рекламы в СМИ; - навыки разработки медиастратегии бренда; - применение основных подходов и инструментов, используемых для продвижения бренда при помощи рекламы в СМИ.