• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Арт-менеджмент

Статус: Курс обязательный (Современное искусство)
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс будет посвящен вопросам, связанным с галерейным бизнесом и менеджментом в пространстве арт-рынка. Четкое понимание процессов, происходящих в данном поле, важно как для художника, так и для теоретика и куратора, это основа профессионализации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Студенты получают системные знания о зарубежном и отечественном арт-рынке
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студенты узнают о специфике профессиональной деятельности галереиста за рубежом и в России
  • Учащиеся получают системное представление о функционировании современного рынка искусства
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Часть 1
  • Часть 2
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Письменное задание
  • блокирующий Визуальное исследование
  • неблокирующий Активность
  • неблокирующий Посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 2nd module
    .
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Tomizawa-Kay, E. (2016). Changes in the Japanese art market with the emergence of the middle-class collector. Journal of the History of Collections, 28(2), 261–277. https://doi.org/10.1093/jhc/fhv029

Авторы

  • Першеева Александра Дмитриевна
  • Ву Тху Ча -