Бакалавриат
2025/2026
Управление HR-брендом работодателя
Статус:
Курс обязательный (Психология)
Кто читает:
Департамент психологии
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
В условиях рыночной экономики конкурентные преимущества организации обеспечиваются как производственными технологическими факторами, так и подходами работы с людьми в организациях. Работа с людьми в организациях начинается с программ позиционирования компании как работодателя на рынке труда. Первый контакт участников рынка труда происходит заочно в информационном пространстве, о котором должны заботятся компании в борьбе за привлечение лучших кадров. Выстраивание внешнего и внутреннего HR-бренда является стратегической задачей функции управления персонала. В рамках данной программы студенты знакомятся с основными элементами HR-бренда, стадиями его формирования, механизмами мониторинга, особенностями управления HR-брендом в условиях неопределенности и быстроменяющегося рынка.