• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Аналитика в управлении брендом работодателя

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на изучение метрик и методов анализа, позволяющих оценить эффективность текущих стратегий и выявить области для улучшения бренда работодателя и внутренних коммуникаций. В рамках дисциплины будут рассмотрены такие темы как мониторинг репутации компании, система рейтингов и опросов, архитектура анализа внутреннего инфополя и других метрик, влияющих на лояльность сотрудников и кандидатов. Практические задания будут направлены на работу с аналитическими инструментами и интерпретацию полученных данных.