Бакалавриат
2025/2026
Аналитика в управлении брендом работодателя
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на изучение метрик и методов анализа, позволяющих оценить эффективность текущих стратегий и выявить области для улучшения бренда работодателя и внутренних коммуникаций. В рамках дисциплины будут рассмотрены такие темы как мониторинг репутации компании, система рейтингов и опросов, архитектура анализа внутреннего инфополя и других метрик, влияющих на лояльность сотрудников и кандидатов. Практические задания будут направлены на работу с аналитическими инструментами и интерпретацию полученных данных.