Бакалавриат
2025/2026
Stream Sales в Digital коммуникациях
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Сейчас «стримят все», но немногие понимают, как это делать с пользой для себя и своей компании. Что дает новый инструмент, как им пользоваться, как обратить внимание на себя и свой продукт. А теперь о том, из чего состоит обучение:1.Погружение в тему: Вы начнете понимать среду, в которой скоро будут осуществляться все прямые продажи. Поймете разницу между товарными, шоу, событийными стримами, научитесь их организовывать, поймете инструменты с помощью которых осуществляется стрим.2.Чему вас научат: Делать обзоры любых товаров. Глубокой экспертизе и современным методикам создания продающего контента. Созданию с нуля и полной упаковки проектов. Сотрудничеству с ведущими площадками (можно пройти практику на реальных стримах) Изучать ваш продукт и его целевую аудиторию. Прорабатывать креативную концепцию стрима.Готовить локацию, проводить кастинг ведущих и моделей, подбирать реквизит. Производить саму съемку.И в финале вы сможете смонтировать ролик, вырезать лишнее, чтобы вы смогли использовать материал в рекламных целях на своих ресурсах. 3.Польза для бизнеса: Вы сможете создать готовую стриминговую площадку и стать одними первыми в перспективной нише. увеличение продаж на 130% благодаря видео со стримов в карточках ваших товаров .Заметный рост продаж во время и после эфира на вашей платформеПовышение вовлеченности клиентской аудитории за счет интерактивного общения.