• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Качественные методы в коммуникационных исследованиях

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина не состоится в 2024-2025 уч.г. Несмотря на возросшую популярность применения количественных методов и инструментов для работы с Big Data в коммуникационных исследованиях и PR-кампаниях, качественные методы как и прежде позволяют получить дополнительные инсайты в рамках исследования и содержательно насытить результаты количественного этапа. Цель данного курса заключается в том, чтобы представить студентам весь спектр качественных методов, применяемых в коммуникационных исследованиях сегодня. В рамках данного курса студенты не просто познакомятся с методами фокус-групп и интервью, но также приобретут практические советы по реализации этих методов для коммуникационных задач и извлечения из них содержательных инсайтов. На данном курсе студенты будут изучать данные методы согласно философии «learning by doing», то есть сразу применять эти методы в рамках практических заданий на искусственных примерах и анализировать релевантность применения данных методов, их ограничения и возможности. В совокупности студенты получат инструменты качественных исследований, не охваченные на основных курсах специализации.