• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Тенденции в развитии рекламы: серия мастер-классов

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Когда читается: 4-й курс, 2, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Роль данного курса – актуализировать знания и компетенции, полученные студентами на специализации, непосредственно перед выходом в профессию. Тематика мастер-классов условно делится на четыре направления: 1. «Креатив» (напр. фундаментальные сдвиги в рекламе, кастомизированная реклама, соотношение между креативом и стратегией) 2. «Инновации» (напр., специфика продвижения инновационных проектов, коммуникационные проекты с использованием ИИ) 3. «Медиа» (напр., развитие традиционных и появление новых медиа; классификация медиа. OSEP и др.) 4. «Управление» (напр. новые формы управления агентством, различные управленческие методики и подходы и т.п.)