• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Создание рекламного креатива

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина посвящена изучению базовых принципов создания креатива в рекламе. Основные принципы: 1. Креатив создаётся по брифу: на занятиях мы будем изучать, как создавать брифы. 2. Креатив торгует не продуктом, а преимуществами, которые даёт продукт: на занятиях мы узнаем, как дать потребителю реально почувствовать эти преимущества, а не просто проинформировать о них. 3. Креативность - это новый, более эффективный взгляд на мир: на занятиях мы будем смотреть много новых кейсов, учиться отличать актуальный креатив от устаревшего. 4. Креатив - это «промышленное» мышление: мы будем изучать различные техники, помогающие развить креативное мышление. Эти техники широко используются в практике рекламных агентств, когда нужно придумывать много, быстро и по брифу. 5. Креатив – это психология: задача любой креативной коммуникации сложнее, чем просто рассказать о товаре или услуге. Нужно изменить «картину мира» потребителя. Создать у него новую потребность. Изменить поведение человека. Маркетолог разбирается в психологии, понимает, как потребитель принимает решение о покупке. Хорошие реклама и маркетинг не навязывают человеку продукт, а помогают выбрать лучшее, наиболее соответствующее его потребности. Маркетологи и креатив в рекламе работают прежде всего с инсайтами. Для этого они должны хорошо ориентироваться в современной психологии.